Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

ПОС поможет в решении вопросов социальной защиты

ПОС поможет в решении вопросов социальной защиты 📲Платформа обратной связи (ПОС) позволяет каждому южноуральцу напрямую обращаться к органам власти по актуальным проблемам.

Вопросы социальной защиты остаются для жителей Челябинской области одними из самых важных. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Платформа обратной связи очень удобна:

📌 Вы сможете решить проблемы онлайн.

📌 Не нужно искать адресата вопроса, сообщение или обращение автоматически уйдёт в нужное ведомство.

📌 Ответ на своё сообщение или обращение вы получите на электронную почту и в личный кабинет на сайте госуслуг.

📌Если ответ не устроил, сообщение или обращение можно подать повторно.

✅Обратиться с предложениями и жалобами можно с помощью платформы обратной связи (ПОС) через форму на портале Госуслуг pos.gosuslugi.ru/landing/ или в нашей официальной группе ВКонтакте (vk.com/uszn_vgo), а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».